Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения
Исполняющий обязанности заместителя главного врача по поликлинике
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема
Исполняющая обязанности заместителя главного врача по медицинской части
Городское специализированное кардиологическое отделение № 1
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема
Городское кардиологическое отделение № 2
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема
Отделение интенсивной терапии гипербарической оксигенации
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема
Заведующий Дневным стационаром хирургического профиля
Номер кабинета
Часы приёма
Часы приема
Заведующий патологоанатомическим отделением
Номер кабинета
Часы приёма
Пн-Пт
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
УТВЕРЖДЕНО
Приказом ГБУ «ГКБ №2
«ЭНЕРГЕТИК» Г.ДОНЕЦКА»
от 09.01.2024г. № 01
Правила пребывания пациентов в поликлинике
ГБУ «ГКБ №2 «ЭНЕРГЕТИК» Г.ДОНЕЦКА»
Правила пребывания пациентов и посетителей разработаны в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения, защиты прав потребителей, Гражданским кодексом. Правила определяют нормы поведения пациентов и посетителей в поликлинике ГБУ «ГКБ №2 «ЭНЕРГЕТИК» Г.ДОНЕЦКА» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи граждан при посещении ими поликлиники, а также работников поликлиники.
Пациенты и посетители имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников поликлиники;
- получение информации об имени и должности врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи;
- получение медицинских услуг в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- перевод к другому лечащему врачу с учётом согласия врача;
- добровольное информированное согласие или отказ пациента на медицинское вмешательство в соответствии с нормативными актами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных нормативными документами.
Пациенты и посетители обязаны:
- предоставлять поликлинике известную им достоверную информацию о состоянии своего здоровья, о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях;
- сотрудничать с врачом, назначившим или предоставляющим медицинские услуги, выполнять его назначения и рекомендации, являться на приём к врачу в указанное время;
- уважительно относиться к сотрудникам поликлиники и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
- бережно относиться к имуществу поликлиники.
Пациентам и посетителям запрещается:
- проходить в кабинеты в верхней одежде;
- проносить в помещения любое оружие, запрещённые вещества, спиртные напитки и иные предметы, небезопасные для окружающих;
- пользоваться мобильным телефоном в поликлинике;
- курить в помещениях поликлиники и прилегающей к поликлинике территории;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
- выносить из помещения поликлиники документы из медицинских карт, с информационных стендов;
- посещать поликлинику в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным или неэтичным поведением;
- находиться сопровождающим пациента лицам в кабинете приёма без разрешения лечащего врача.
При невыполнении вышеуказанных требований поликлиника не несёт ответственности за качество лечения, осложнения и другие отрицательные последствия.
Медицинская карта амбулаторного больного и диагностические рентгеновские снимки являются внутренними документами поликлиники и на руки пациентам не выдаются.
В случае нарушения пациентом правил пребывания в поликлинике и морально-этических норм поведения поликлиника оставляет за собой право отказать пациенту в предоставлении услуг.
Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. №323-ФЗ "Об основах охраны гражндан в Российской Федерации"
Организационно-правовая форма - государственное боджетное учреждение. Находится в ведении Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики и относится к сфере его управления.
Пациенты могут обратиться в поликлинику в рабочее время лично или через средства связи, указанных в разделе "Контакты"
Информацио о состоянии здоровья пациент может получить у лечащего врача или руководителя структурного подразделения по предъявлению дрокумента, удостоверяющего его личность или личность законного представителя.
В настоящее время больница платные услуги не оказывает.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie